Сегодня: MSK: Курсы: 73.64 руб (+0.60)87.17 руб (+0.55) Нефть: 44.45 (-0.64) Погода: Ясно Ночью в Москве: 13 °C..15 °C Виджет В избранное PDA @ - Почта

Наш сайт NewsRbc.ru заблокировали на территории РФ. Новый сайт NewsRk.ru.

Изменения в работе YouTube

Изменения в работе YouTubeТема детей и контента, предназначенного им, весьма болезненна для YouTube. Сперва Elsagate 2017 года: появление на видеоплатформе десятков, если не сотен тысяч популярных роликов странного и зачастую весьма недетского содержания — но созданных по всем стандартам контента, предназначенного для детей. После серии жалоб пользователей на такие видео, а также ухода с платформы части крупных рекламодателей ввиду страха обвинения в спонсорстве треш-контента в YouTube махнули шашкой и провели массовую чистку, блокируя и удаляя каналы с сомнительным содержимым. Второй волной спустя 2 года стало отключение комментариев под популярными детскими каналами. Причина — резкое увеличение комментариев откровенно педофильского содержания под безобидными видео, где, к примеру, девочка наряжает куклу или мальчик катает очередную машинку.

Профили авторов таких комментариев также навсегда удалялись, но на месте отрубленной головы вырастало сразу две. Справившись с горем пополам с этой напастью и успокоив крупных рекламодателей, в очередной раз хлопнувших дверью, YouTube вернулся к обычному функционированию. Но ненадолго. 4 сентября 2019 года все пользователи YouTube получили письмо, в котором видеоплатформа анонсировала грядущее ужесточение своей политики касательно детского контента. Причиной таких действий стал штраф в размере $170 млн от Федеральной торговой комиссии за предполагаемые нарушения закона о конфиденциальности данных детей. Спор между YouTube и FTC длился около года: платформу обвиняли в незаконном сборе персональных данных несовершеннолетних и последующем использовании информации для таргетированной рекламы. Согласно закону США о защите личных сведений детей в Интернете (СОРРА) и другим правовым актам сбор данных о лицах младше 13 лет разрешается только с согласия родителей. В итоге конфликт был урегулирован, компания выплатила штраф, но чтобы избежать граблей в последующем, пошла на ряд непопулярных среди креаторов детского сегмента мер. А именно — началось отключение ряда функций, в частности подсказок и конечных заставок (которые, к слову, содержали рекомендации YouTube), комментариев, уведомлений и многого другого — полный перечень функций, которые с 7 января становятся недоступными, находится в соответствующем разделе справки YouTube. Важный момент: все нововведения применяются к видео, которые содержат пометку детский контент. Все, кто смотрит помеченное таким образом видео, будут по умолчанию считаться зрителями до 13 лет, даже если по факту по ту сторону экрана находится взрослый. Если ролик промаркирован как детский, это значит, что его содержимое предназначается для детей и владелец канала подтверждает это. Или же не владелец, а алгоритмы YouTube: в случае если креатор случайно или сознательно пренебрег рекомендациями проставить соответствующие пометки. Критерии того, что понимать под детским контентом, весьма размыты, и алгоритмы YouTube поначалу могут ошибаться. Поэтому служба поддержки YouTube составила ряд рекомендаций о том, что следует учесть, прежде чем поставить соответствующую отметку или исправить маркировку, проставленную автоматически. В частности: • интересна ли тема видео детям (например, образовательный контент для дошкольников); • предназначен ли ролик в первую очередь для детей, или может ли он просто их заинтересовать; • снимаются ли в нем юные актеры или модели; • есть ли в видео популярные среди детей персонажи, герои мультфильмов, игрушки или известные люди. И ряд других нюансов, перечень которых размещен в соответствующем разделе справки YouTube. Хорошая новость для креаторов, которые затрудняются дать однозначный ответ на вопрос, является ли весь контент на их канале детским. Маркировать можно не весь канал, а отдельные видео. Таким образом, доход от монетизации на роликах, которых не коснулись введенные правила, не изменится. Что касается видео, содержащих пресловутую отметку, ситуация сложнее. Помимо всех вышеперечисленных ограничений, ключевое для креаторов изменение, которое произошло в детском сегменте, — это, разумеется, прекращение сбора персональных данных в контенте, предназначенном для детей. Соответственно, таргетированной рекламы на таких видео больше не будет. И дохода от нее, к сожалению, тоже. Но если закрывается одна дверь, значит, где-то открывается другая. В нашем случае это возможности маркетинга влияния. По данным международного агентства Linqua, которое ссылается на исследование Nielsen Customer Trust Index, 92% потребителей доверяют инфлюенсерам больше, чем традиционной рекламе. 90% рекламодателей, в свою очередь, считают результаты сотрудничества с блогерами и креаторами удачными, еще 60% однозначно собираются увеличить расходы на инфлюенсер-маркетинг в ближайший год. Это ключевой ответ на вопрос растерянных креаторов Что делать?: пересмотреть подходы к созданию контента и направить все усилия на сотрудничество с брендами. Либо же диверсифицировать риски и расширять целевую аудиторию, выходить за рамки детского контента, создавать видео на темы, которые будут интересны зрителям постарше. Пробовать, экспериментировать и ни в коем случае не бросать начатое.

2087

← Предыдущая новостьСледующая новость →

  • Комментарии (0)
avatar

Введите ссылку

Введите текст ссылки

Введите ссылку

Введите ссылку (youtube.com)

Войдите через социальную сеть
или анонимно
Создавать опрос могут только зарегистрированные пользователи.

Идёт загрузка...

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Система Orphus Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
или скопируйте готовый код:

Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах.
Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
Раздел: Наука и технологии

Изменения в работе YouTube


Опубликовано: 2020-01-14 18:05:06

Тема детей и контента, предназначенного им, весьма болезненна для YouTube. Сперва Elsagate 2017 года: появление на видеоплатформе десятков, если не... Подробнее »


Работа. Резюме / Вакансии

Инкассатор-охранник
Резюме: Киров
з/п не указана
8 Августа 2020
Монтажник РЭАиП
Резюме: Троицк
от 45000
7 Августа 2020
Работа в вечернее время, администратор на неполный рабочий день. Правка и работа
Резюме: Москва
з/п не указана
7 Августа 2020
Любая
Резюме: Москва
з/п не указана
7 Августа 2020
Преподаватель изо
Резюме: Тольятти
з/п не указана
7 Августа 2020

Новости по теме: - Наука и технологии

07.08.2020- комм
Google Play Music прекратит существование к концу 2020 года

Американская компания Google объявила, что полностью отключит стриминговый сервис Google Play Music к концу 2020...
06.08.2020- комм
Microsoft прекратила тестирование xCloud на iOS

Напомним, Microsoft начала ограниченное тестирование xCloud на iOS в феврале этого года в рамках программы TestFlight,...
06.08.2020- комм
Первые TWS-наушники Samsung с активным шумоподавлением

Заодно это первые TWS-наушники компании, оснащённые системой активного шумоподавления.Но начать стоит всё-таки...
06.08.2020- комм
Facebook впервые удалил пост Трампа

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на The Guardian. Как отмечается, публикация Трампа содержала видео, в котором...

|
 

Получить Виджет "Топ новости" Обновить

Автомобили с пробегом

ГАЗ - ГАЗель ГАЗ - ГАЗель

2006 г.вып, 2400 см3, 150л.с.

150 000 км

цена: 280 000 руб

ВАЗ (LADA) - 2112 ВАЗ (LADA) - 2112

2006 г.вып, 1600 см3, 90л.с.

20 000 км

цена: 94 000 руб

Volkswagen - Passat Volkswagen - Passat

2005 г.вып, 2000 см3, 140л.с.

300 000 км

цена: 440 000 руб

Subaru - Forester Subaru - Forester

2008 г.вып, 2500 см3, 230л.с.

139 001 км

цена: 630 000 руб

Mitsubishi - Lancer Mitsubishi - Lancer

2007 г.вып, 1500 см3, 109л.с.

79 000 км

цена: 385 000 руб

Погода в Москве - сегодня


Москва
Ясно 08 августа в субботу
Ночью 13 °C..15 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-западный

Ясно 08 августа в субботу
Утром 20 °C..22 °C
ветер 2 – 4 м/c северо-западный

Облачно 08 августа в субботу
Днем 22 °C..24 °C
ветер 4 – 6 м/c северо-западный

Ясно 08 августа в субботу
Вечером 18 °C..20 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-западный

Киев
Ясно 08 августа в субботу
Ночью 19 °C..21 °C
ветер 2 – 4 м/c северный

Ясно 08 августа в субботу
Утром 21 °C..23 °C
ветер 2 – 4 м/c северный

Пасмурно 08 августа в субботу
Днем 26 °C..28 °C
ветер 4 – 6 м/c северный

Пасмурно 08 августа в субботу
Вечером 22 °C..24 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-восточный

Минск
Малооблачно 08 августа в субботу
Ночью 17 °C..19 °C
ветер 0 – 2 м/c северо-восточный

Малооблачно 08 августа в субботу
Утром 20 °C..22 °C
ветер 0 – 2 м/c северный

Облачно 08 августа в субботу
Днем 24 °C..26 °C
ветер 2 – 4 м/c северный

Ясно 08 августа в субботу
Вечером 20 °C..22 °C
ветер 1 – 3 м/c северо-восточный

Погода в других городах

Курсы валют

15/07 16/07
USD
71,128 -0,328  70,800
EUR
80,623 +0,216  80,839
UAH
26,218 -0,114  26,104
CZK
30,213 +0,202  30,415
AZN
41,864 -0,193  41,672
GBP
88,981 +0,369  89,349
AMD
14,620 -0,097  14,523
KZT
17,214 -0,065  17,149
KGS
91,507 -0,195  91,311
CNY
10,133 -0,004  10,129
MDL
41,656 -0,192  41,464
XDR
98,549 -0,447  98,102
JPY
66,298 -0,114  66,184
БВК
37,965 -0,120  37,845
→ Информер курса валют

Поздравления на телефон


 

Рейтинг@Mail.ru